В популярности соцсетей сегодня мало кто сомневается. ВКонтакте — крупнейшая сеть, охватывающая пользователей из стран СНГ. Число ее участников с каждым месяцем растет. Об этом свидетельствуют стремительно увеличивающиеся показатели посещений, вовлеченность и глубина просмотров. ВКонтакте не только общаются, смотрят видео и слушают музыку, возможности социальной сети также безграничны для тех, кто хочет получать доход.
Пользователи, занимающиеся рекламным бизнесом или продающие товары на территории под названием ВКонтакте, хорошо зарабатывают. Главное знать с чего начинать и как продвигать свою деятельность.
Как развивать бизнес деятельность ВКонтакте
Руководителям любого ранга давно известна истина — для успешных продаж необходим сайт. Разработка, поддержка и раскрутка подобного продукта предполагает немалые финансовые траты. Такие расходы не по карману начинающим коммерсантам. Чем привлекательны социальные сети для человека с предпринимательской жилкой?
В данном пространстве достаточно зарегистрировать страницу и создать группу, через которую будет продвигаться товар. Далее следует правильное продвижение бизнеса. На чем оно основано? На уже известных и новейших практиках. Попробуем обобщить весь спектр технологий и понять, как выглядит грамотная раскрутка торгового дела в соцсетях, в частности ВКонтакте. Итак, с чего начинать и как действовать?
+’Определение целевой аудитории
)
Прежде всего, нужно понять, можно ли найти потенциальных покупателей на свою продукцию именно в ВКонтакте. Для этого важно знать основной контингент пользователей. Он относится к молодежи, чей средний возраст не более 30 лет. Значит, предлагаемый продукт должен соответствовать их требованиям и запросам.
+’Анализ работы конкурентов
)
Трудно найти уникальную нишу, следовательно, опыт конкурентов может пригодиться.
- Нужно заняться изучением их пабликов, уяснить, как они действуют и насколько успешно.
- Какова активность и вкусы их пользователей.
- Постам с комментариями уделяется особое внимание.
Это нужно для четкого понимания того, как строить собственное дело и для выработки личного стиля.
+’Создать группу, которой можно доверять
)
Что вызывает доверие у покупателей? Наличие открытых контактов — настоящие имена, живые аккаунты, нормальные аватарки. Большой плюс добавит размещение разрешительных документов (свидетельств, сертификатов) в отдельном альбоме. К официальной деятельности всегда относятся с доверием.
+’Интересное наполнение страницы
)
Тексты и графические изображения должны соответствовать основной идее сообщества. Однако нельзя выставлять одну рекламу. Такой паблик непривлекателен, от него будут отписываться. Основная цель при создании контента — увеличить количество лайков и репостов — раскрутиться.
+’Численность группы
)
Этим аспектом нужно озаботиться до начала раскрутки. Для старта достаточно тысячи ботов. Они создадут видимость живой группы. В дальнейшем использовать ботов не рекомендуется. Лучше переключиться на потенциальных клиентов. Здесь поможет покупка рекламы.
Для этой цели нужно обращаться в крупные известные сообщества, предварительно просмотрев (после получения доступа) их статистику, выяснив их возрастную аудиторию. Например, детские аксессуары вряд ли будут интересны парням. Реклама должна быть эффективной.
+’Применение таргетированной рекламы
)
Реклама подобного вида не предназначена для всей аудитории. Ее будет видеть определенная группа покупателей — целевая. Она выявляется по специальным индикаторам: возрасту, географическому положению, увлечениям и так далее.
Таргетированную рекламу не относят к разряду самых дешевых маркетинговых инструментов, зато эффект впечатляет — информацию о продукте получает только тот, кого она может заинтересовать. Например, рекламу рыболовных снастей не будет видеть молодая мама.
Что еще можно сказать о современных технологиях раскрутки? Важно иметь в списке друзей популярных людей. Их мнение будут весомым ориентиром для других. Нужно регулярно избавляться от спамеров. Они обязательно появятся вместе с потенциальными клиентами.
Группа, очищенная от мусора, выглядит привлекательной для новых участников.
Недостаток навыков в области продвижения легко восполнить изучением материалов, относящихся к данной тематике. Их достаточно много в Интернет-пространстве. Это чрезвычайно полезная информация от специалистов в сфере новых практик и технологий по продвижению бизнеса в ВКонтакте.