Чтобы пользоваться услугой «Сбербанк-онлайн», пользователю необходимо «привязать» свой действующий мобильный номер к карте. Это действие проводится в целях безопасности денежных средств клиента: при каждой попытке зайти в Личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» на номер будет приходить одноразовый код доступа. И только после его ввода будут доступны все услуги банка. В случае, если номер мобильного будет изменен, то новый понадобится привязать к Сбербанку. Сделать это возможно несколькими способами.
- Как узнать, к какому номеру привязана карта?
- Смена номера онлайн способом
- Как поменять номер в отделении Сбербанка?
- Звонок в Контактный центр
- Изменение номера через банкомат
Как узнать, к какому номеру телефона привязана карта?
Те клиенты Сбербанка, которые используют несколько номеров телефонов, могут забыть к какому из них привязана банковская карта. Но информацию легко проверить.
Сделать это возможно несколькими способами:
- В разделе «Личная информация», который находится в Личном кабинете Сбербанка-онлайн.
- Зайти в Сбербанк-онлайн, на главную его страницу.
- Позвонить по номерам банка: 900 или 8 800 555 55 50. В этом случае понадобиться назвать личную информацию оператору.
- При подключении Мобильного банка возможно запросить интересующую информацию по номеру 900 через СМС. Для этого отправить сообщение «Инфо» или «Справка» на указанный номер, и через пару минут на телефон поступит сообщение с информацией о привязанном номере телефона.
- Просмотреть договор, заключенный при оформлении карты. Там будет указан тот номер, к которому она привязана.
Смена номера онлайн способом
Сбербанк не предусматривает способ изменения номера телефона через сервис онлайн. Это невозможно в целях безопасности данных и денежных средств клиента от деяний мошенников. Единственное, что можно – это посмотреть номер или номера телефона, которые привязаны к банковским картам.
Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции:
- Зайти на официальный сайт Сбербанк-онлайн.
- Ввести свои данные: логин и пароль.
- В верхней зеленой строке справа нажать на значок «Настройки».
- В открывшемся меню выбрать «Мобильный банк».
- Откроется следующая информация: привязанный номер, карта, к которой он привязан, баланс этой карты.
- Открыв вкладку «Оповещения» возможно изменить способы поступления банковских уведомлений: через СМС, PUSH-сообщения или e-mail.
А чтобы привязать другой номер к карте/картам, необходимо воспользоваться одним из представленных далее способов.
Как поменять номер в отделении Сбербанка?
Самый простой способ прикрепить к карте новый номер телефона – это обратиться в ближайшее отделение Сбербанка, не забыв при этом паспорт.
Обратившись к работнику банка, ему нужно озвучить причину своего обращения, отдать паспорт и продиктовать новый номер. Сперва в заявлении указать согласие на отвязку старого номера мобильного. Для этого необходимо указать причину. Отдать заполненное заявление со всеми необходимыми документами. Также понадобится заполнить заявление-обращение на проведение перепривязки. Весь процесс оформления займет не более 5 минут.
Чтобы удостовериться в том, что к картам/счетам привязан новый мобильный, необходимо зайти в Личный кабинет Сбербанка или в мобильное приложение.
Звонок в Контактный центр
Дистанционный способ привязать новый номер к картам/счетам, не выходя из дома, это позвонить по бесплатному номеру Контактного центра Сбербанк – 8-800-555-55-50. Дождаться соединения с оператором и разъяснить сложившуюся ситуацию. Специалист попросит озвучить следующие данные: ФИО, серию и номер паспорта, а также потребуется назвать кодовое слово, которое было придумано клиентом во время оформления карты или же ответить на контрольный вопрос. Всю информацию можно посмотреть в договоре.
После этого понадобится продиктовать оператору новый номер телефона. За пару минут данные обновятся. В этом можно удостовериться в Личном кабинете Сбербанк-онлайн или в мобильном приложении.
Изменение номера через банкомат
Еще один простой способ того, как изменить номер телефона с привязкой к карте, это воспользоваться банкоматом Сбербанка.
Инструкция по привязке следующая:
- В картоприемник банкомата/ терминала вставить карту, к которой нужно изменить номер телефона.
- Ввести пин-код.
- После этого можно либо отключить мобильный банк и повторно его подключить, но уже с новым номером, или же напрямую подключить новый номер.
- Чтобы изначально подключить новый мобильный, необходимо: выбрать раздел «Личные данные» «Смена мобильного номера». В графу ввести новую цифровую комбинацию и подтвердить смену номера.
- Чтобы отключить и вновь подключить мобильный банк нужно: в Главном меню нажать на раздел «Подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк». В открывшемся новом меню выбрать «Отключить мобильный банк». После этого выйти из раздела «Подключить», а затем повторно в него войти. Ввести новый номер и подтвердить проделанную операцию.
В заключении
Сменить номер телефона, привязанного к карте, просто и доступно несколькими способами. Главное условие – это изначальное подключение к Мобильному банку. Эта функция позволит оперировать всеми действиями по привязке/отвязке номера мобильного.