«Сбербанк-онлайн» удобный современный помощник для клиентов банка. Через него проводится большинство операций, ведется контроль за действующими счетами и картами, заказываются новые карты и пр. Поэтому потерять доступ к этому онлайн-сервису большая потеря для многих. Доступ считается утерянным, если клиент забудет логин и/или пароль от своего Личного кабинета. Но восстановить его возможно, имея некоторые контактные данные под рукой.
- Восстановить через Мобильное приложение
- Восстановить через офис Сбербанка
- Звонок на «Горячую линию»
- Пользование терминалом/банкоматом
- Восстановление на сайте Сбербанка
- Повторная регистрация
Как восстановить доступ через Мобильное приложение?
Подключив свой номер телефона к полезному сервису Мобильного приложения, получится не только пользоваться всеми полезными услугами, но и восстановить потерянный пароль к его услугам.
Процедура восстановления не отнимет много времени:
- С App Store или Google Play повторно скачать приложение для мобильного «Сбербанк-онлайн».
- В нужных графах указать логин и пароль.
Если все введено правильно, доступ возобновиться незамедлительно. В случае утери пароля или логина, провести восстановление одним из указанных далее способов.
Манипуляции просты: на номер 900 отправить «Пароль ХХХХ», где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. Через время на номер телефона поступит сообщение с того же номера 900 с сообщением о пароле.
Восстановление доступа через офис Сбербанка
Для восстановления доступа к системе «Сбербанк-онлайн», можно воспользоваться традиционным способом – обратиться в любое отделение банка. При себе должен быть паспорт, пластиковая карта и мобильный телефон.
Банковский служащий либо через банкомат, либо через систему компьютера восстановит доступ к «Сбербанк 0онлайн».
Звонок на «Горячую линию»
Если данные к Личному кабинету «Сбербанк-онлайн» утеряны, их получится восстановить, не выходя из дома.
Для этого:
- Позвонить на номер «Горячей линии» 88005555550.
- Сообщить специалисту о том, что доступ к «Сбербанк-онлайн» невозможен из-за потери пароля или логина.
- Оператор колл-центра поможет решить проблему, но только после того, ка получит от клиента необходимые для этого данные: номер карты, паспортные данные пользователя и кодовое слово, придуманное при оформлении карты Сбербанка.
- После всех манипуляций на номер клиента поступит текстовое сообщение, содержащее новый логин и/или пароль от онлайн-сервиса.
Звонок на номер «Горячей линии» бесплатный, если звонить с мобильного номера. Звонок со стационарного телефона оплачивается согласно действующему тарифу.
Пользование терминалом/банкоматом Сбербанка
Восстановить доступ к онлайн-сервису банка возможно через банкомат или терминал Сбера.
Для этого:
- Карту вставить в картоприемник. Ввести ПИН-код.
- В открывшемся окне выбрать услугу «Подключить Сбербанк онлайн».
- После выбрать «Получить логин и пароль».
- Далее система устройства сгенерирует пароль и логин. Нажав на «Печать», клиент получит чек с данными к доступу сайта Сбербанка.
Такой услугой пользуются и новые пользователи и те, кто хочет возобновить свой утерянный доступ к сервису.
Восстановление доступа на сайте Сбербанка
При входе на сайт Сбербанка система просит пользователя ввести данные: логин и пароль. Удобнее, если при первичном вводе система запоминает их автоматически. Но, если нет, то придется вводить информацию вручную.
Как быть, если логин и пароль не вспомнить:
- На сайте в окне ввода личных данных, под кнопкой «Войти» расположен онлайн-помощник по восстановлению логина и пароля. На него и нужно нажать.
- На мониторе всплывет окно с предложением «Сменить пароль» и «Восстановить логин». Тем, кто помнит логин, нажать «Сменить пароль».
- Далее откроется окно, в которое нужно ввести действующий логин, а потом «Продолжить».
- После на номер мобильного поступит код, который нужно будет ввести в специальную строку на компьютере.
- И только потом вводится новый пароль, состоящий из прописных и строчных букв, цифр и символов. Подтвердить введенную информацию. Для безопасности пароль должен быть надежным: состоять из более 8 символов, содержать все допустимые символы.
- Иначе восстанавливается логин. Из пункта 2 выбрать «Восстановить логин».
- Далее потребуется правильно ввести номер карты – «Продолжить».
- На номер мобильного поступит защитный код, который следует перенести в специальную графу на мониторе компьютера.
- Откроется новое окно, в которое следует ввести вновь придуманный логин.
После восстановления или обновления данных доступ на сайт Сбербанка в раздел Личного кабинета будет открыт. Для надежности новый логин/пароль следует записать или же просто поставить «галочку» возле «запомнить» при вводе информации на сайте.
Видеосюжет расскажет, как восстановить доступ к Сбербанк Онлайн
Повторная регистрация на сайте Сбербанка
В крайнем случае, когда не получается восстановить пароль или логин в «Сбербанк-онлайн», придется заново зарегистрироваться на сервисе.
Для этого зайти на сайт, и вместо вводы данных активировать виртуальную кнопку «Регистрация». Придумав и указав новые логин и пароль сервис вновь откроет свой доступ перед пользователем, но в ограниченном режиме. А чтобы восстановить полноценное пользование сайтом, клиенту потребуется подтвердить свою личность. Для этого потребуется позвонить по номеру горячей линии, указав оператору запрашиваемую информацию.
Возобновить доступ к сервису «Сбербанк-онлайн» просто, хотя некоторые способы предполагает небольшие временные затраты. Лучше, если пользователь запишет и сохранит эти данные на отдельном бумажном носителе.
С помощью одного только мобильного номера вернуть утраченный доступ к сервису не возможно. Банку потребуется дополнительная личная информация: паспортные данные, номер карты, иногда и кодовое слово.