Служба поддержки Сбербанка РФ – одно из подразделений финансового учреждения, оказывающее помощь клиентам по любым вопросам, касаемо банковских услуг. Благодаря специальной системе пользователи могут связаться с операторами различными современными способами, но традиционным и самым востребованным является звонок на горячую линию.
- Особенности работы
- Какие вопросы решают операторы?
- Горячая линия Сбербанка
- Иные способы связи
- Правила обращения в службу поддержки
Особенности работы службы поддержки
Служба поддержки работает с клиентами круглосуточно.
Наиболее распространенные способы обращения к специалистам:
- Звонок по телефону.
- Заявка по электронной почте.
Такие механизмы связи обеспечивают возможность регистрации заявок в специальном реестре. Это позволяет пользователям оперативно отслеживать статус своего обращения и получать ответы на поставленные вопросы.
Какие вопросы решают операторы?
В большинстве случаев обращение на горячую линию носит консультационный характер, поэтому зачастую обращения рассматриваются без промедлений.
Сотрудника банка могут помочь с:
- Блокировкой или разблокировкой карт клиента.
- Проверкой текущего баланса.
- Отслеживанием перемещения средств.
- Подключением пакета услуг.
- Предоставление консультаций касаемо бонусных или кредитных программ.
- Интернет-банкингом или вопросами, связанными с работой приложения.
- Страхованием, вкладами, текущими платежами.
Стоит отметить, что это далеко не полный перечень вопросов, касаемо которых могут проконсультировать сотрудники колл-центра.
Горячая линия Сбербанка
Горячая линия – специальный выделенный телефонный номер, по которому принимаются обращения от клиентов. Понимая всю важность обратной связи, банк запустил несколько линий, для того чтобы пользователи могли связаться с операторами в любое время из любого уголка мира.
Звонки внутри страны
Для обращений в банк действует единый бесплатный телефонный номер 8-800-555-55-50.
Также существует система быстрой связи с сотрудниками колл-центра. Для этого необходимо зажать соответствующую клавишу на телефоне и ожидать перенаправления системы, которое произойдет в автоматическом порядке.
Для связи с мобильного
Для набора с номеров сотовых операторов, сотрудниками банка была не так давно выделена отдельная линия по номеру 900.
Как и в первом случае, звонить по этим цифрам можно и с городского оператора, однако, звонки с сотовых (вне зависимости от поставщика услуг связи) бесплатные.
Дополнительно подключен еще один номер, для решения вопросов, связанных с работой и доступом к банковским картам 8-800-200-37-47. По нему клиенты могут выполнять любые операции со своими картами, включая их разблокировку и перевод средств.
Звонки из-за рубежа
Сбербанком уделяется значительное внимание вопросу поддержки своих клиентов, находящихся не только на территории РФ, но и за рубежом.
Для звонков из других стран стоит использовать номер в международном формате +7-495-500-55-50.
Это обусловлено тем, что иные линии просто не будут активны. Связаться с операторами таким способом можно как с городского, так и с мобильного телефона.
Дополнительно выделены и номера для решения вопросов, связанных с картами, клиенты могут позвонить:
+7-495-500-00-05
+7-495-788-92-72
Однако, справедливым будет отметить, что из-за значительной стоимости звонков многие пользователи предпочитают альтернативный механизм общения с представителями банка, а именно обращение на электронную почту help@sberbank.ru.
Иные способы связи со службой поддержки
Несмотря на то что традиционные звонки остаются самым популярным способом обращений к операторам, нельзя не упомянуть и об иных способах.
Так, сегодня для обращения в банк клиенты могут воспользоваться следующими методами:
- Мобильным приложением
В приложении для мобильных предусмотрена специальная форма связи. Чтобы ей воспользоваться нужно найти в верхнем левом углу иконку профиля и нажать на пункт «Обратная связь».
Аналогичный механизм предусмотрен и интернет-банкинга. После активации иконки в форме письма, пользователю открывается контактная форма, в которой можно детально описать проблему.
- Формой онлайн саппорт
На сайте банка находиться специальная форма онлайн саппорт, которая подразумевает поддержку в форме онлайн-чата. Все большую популярность набирает и обращение к операторам посредством социальных сетей, в том числе «В контакте».
Но при использовании таких способов стоит быть предельно аккуратным. Это обусловлено тем, что каналы связи не имеют достаточной защищенности и данные могут перехватить мошенники. Поэтому в качестве дополнительной меры защиты необходимо всегда нажимать «Завершить диалог» после окончания разговора с оператором.
- Формой обратной связи
На официальном сайте Сбербанка предусмотрена специальная форма связи с агентами службы поддержки. Для оформления запроса нужно указать: суть обращения, личные данные, мобильный. Также система предложит на выбор один из способов которым пользователь хочет получить ответ.
После оформления заявки любым из способов, оператор в обязательном порядке должен сообщить сведения о номере заявки. Как правило, на рассмотрение заявки отводится 24 часа.
Правила обращения в службу поддержки
Для того чтобы заявка после ее оформления была рассмотрена в кратчайшее время специалисты Сбербанка просят во время ее составления указывать определенную информацию.
А конкретнее, следующие данные:
- Номер отделения, в котором произошло ЧП.
- Ф.И.О сотрудника, обслуживавшего клиента.
При обращении в Контактный центр:
- Дату.
- Время.
- Номер телефона, с которого звонил клиент.
Эти данные помогают сотрудникам оперативно реагировать на обращения клиентов и в случае возникновения повторных вопросов или нюансов улучшать качество обслуживания путем проведения работы с персоналом.
Горячая линия Сбербанка – один из самых действенных инструментов обратной связи пользователей с финансовым учреждением. Благодаря работе специальных номеров, клиент может получить квалифицированную помощь по интересующим его вопросам, из любой точки мира в любое время.