Продвижение бизнеса в ВКонтакте — новые практики и технологии

В популярности соцсетей сегодня мало кто сомневается. ВКонтакте — крупнейшая сеть, охватывающая пользователей из стран СНГ. Число ее участников с каждым месяцем растет. Об этом свидетельствуют стремительно увеличивающиеся показатели посещений, вовлеченность и глубина просмотров. ВКонтакте не только общаются, смотрят видео и слушают музыку, возможности социальной сети также безграничны для тех, кто хочет получать доход.

Пользователи, занимающиеся рекламным бизнесом или продающие товары на территории под названием ВКонтакте, хорошо зарабатывают. Главное знать с чего начинать и как продвигать свою деятельность.

Продвижение ВКонтакте

Как развивать бизнес деятельность ВКонтакте

Руководителям любого ранга давно известна истина — для успешных продаж необходим сайт. Разработка, поддержка и раскрутка подобного продукта предполагает немалые финансовые траты. Такие расходы не по карману начинающим коммерсантам. Чем привлекательны социальные сети для человека с предпринимательской жилкой?

В данном пространстве достаточно зарегистрировать страницу и создать группу, через которую будет продвигаться товар. Далее следует правильное продвижение бизнеса. На чем оно основано? На уже известных и новейших практиках. Попробуем обобщить весь спектр технологий и понять, как выглядит грамотная раскрутка торгового дела в соцсетях, в частности ВКонтакте. Итак, с чего начинать и как действовать?

Определение целевой аудитории

Прежде всего, нужно понять, можно ли найти потенциальных покупателей на свою продукцию именно в ВКонтакте. Для этого важно знать основной контингент пользователей. Он относится к молодежи, чей средний возраст не более 30 лет. Значит, предлагаемый продукт должен соответствовать их требованиям и запросам.

Анализ работы конкурентов

Трудно найти уникальную нишу, следовательно, опыт конкурентов может пригодиться.

  • Нужно заняться изучением их пабликов, уяснить, как они действуют и насколько успешно.
  • Какова активность и вкусы их пользователей.
  • Постам с комментариями уделяется особое внимание.

Это нужно для четкого понимания того, как строить собственное дело и для выработки личного стиля.

Анализ работы конкурентов

Создать группу, которой можно доверять

Что вызывает доверие у покупателей? Наличие открытых контактов — настоящие имена, живые аккаунты, нормальные аватарки. Большой плюс добавит размещение разрешительных документов (свидетельств, сертификатов) в отдельном альбоме. К официальной деятельности всегда относятся с доверием.

Интересное наполнение страницы

Тексты и графические изображения должны соответствовать основной идее сообщества. Однако нельзя выставлять одну рекламу. Такой паблик непривлекателен, от него будут отписываться. Основная цель при создании контента — увеличить количество лайков и репостов — раскрутиться.

Численность группы

Этим аспектом нужно озаботиться до начала раскрутки. Для старта достаточно тысячи ботов. Они создадут видимость живой группы. В дальнейшем использовать ботов не рекомендуется. Лучше переключиться на потенциальных клиентов. Здесь поможет покупка рекламы.

Для этой цели нужно обращаться в крупные известные сообщества, предварительно просмотрев (после получения доступа) их статистику, выяснив их возрастную аудиторию. Например, детские аксессуары вряд ли будут интересны парням. Реклама должна быть эффективной.

Применение таргетированной рекламы

Реклама подобного вида не предназначена для всей аудитории. Ее будет видеть определенная группа покупателей — целевая. Она выявляется по специальным индикаторам: возрасту, географическому положению, увлечениям и так далее.

Таргетированную рекламу не относят к разряду самых дешевых маркетинговых инструментов, зато эффект впечатляет — информацию о продукте получает только тот, кого она может заинтересовать. Например, рекламу рыболовных снастей не будет видеть молодая мама.

рост прибыли

Что еще можно сказать о современных технологиях раскрутки? Важно иметь в списке друзей популярных людей. Их мнение будут весомым ориентиром для других. Нужно регулярно избавляться от спамеров. Они обязательно появятся вместе с потенциальными клиентами.

Группа, очищенная от мусора, выглядит привлекательной для новых участников.

Недостаток навыков в области продвижения легко восполнить изучением материалов, относящихся к данной тематике. Их достаточно много в Интернет-пространстве. Это чрезвычайно полезная информация от специалистов в сфере новых практик и технологий по продвижению бизнеса в ВКонтакте.